Власти Псковской области заявили о новых возможностях для соцобъектов
Высокоскоростное подключение к интернету социально значимых объектов даст возможность задействовать в образовательном процесс онлайн-обучение, 19 января сообщает пресс-служба администрации Псковской области.
Отмечается, что за три года реализации регионального проекта «Цифровая инфраструктура» 601 соцобъект — школы, библиотеки, фельдшерские пункты, органы муниципальной власти — были подключены к высокоскоростному интернету. При этом 441 объект получит непрерывный доступ к интернету за счет регионального бюджета, а 160 школ и колледжей — за счет федерального бюджета.
«Высокоскоростное подключение к интернету открывает для социально значимых объектов новые возможности. Например, можно задействовать в образовательном процессе онлайн-курсы от ведущих образовательных платформ», — подчеркивается в сообщении.
Ранее, 19 января, в правительстве Псковской области заявили, что в 135 школах региона пройдет «Урок цифры», посвященный исследованию кибератаки на банк.
Напомним, 24 декабря 2021 года в Минпросвещения заявили, что в 2022 году все школы РФ подключат к цифровой образовательной среде (ЦОС).
Отметим, 14 сентября 2020 года Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей министерства здравоохранения РФ опубликовал результаты исследования показавшего, что практика перехода на дистанционное обучение детей во время пандемии коронавирусной инфекции доказала, что безопасных для здоровья современных технологий онлайн-обучения не существует. Ученые сообщили, что во время вынужденного дистанционного обучения у 83,8% школьников возникли неблагополучные психические реакции пограничного уровня.
Вскоре после публикации нормативов куратор исследования член-корреспондент РАН и РАМН Владислав Кучма был уволен с должности директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, который возглавлял свыше 20 лет.
1 сентября 2021 года глава Совфеда Валентина Матвиенко сообщила, что переход на дистанционный формат работы школ во время пандемии подтвердил эффективность цифровизации образования.