Чаще всего австралийцев стали обманывать по поводу доставки посылок
Австралийцы чаще сталкиваются с мошенничеством при доставке посылок, чем с любым другим видом мошенничества, выяснила при опросе Australia Post, сообщает 31 мая отраслевой портал Parcel and Postal Technology International.
Опрос проводился компанией Pollfish в апреле 2024 года среди 1495 австралийцев. По его результатам 73% респондентов заявили, что получали поддельные уведомления о доставке посылок.
Более четверти (27%) респондентов признались, что стали жертвами мошенничества, при этом для многих это закончилось финансовыми потерями или кражей личных данных. 5% пострадавших потеряли из-за мошенников более 20 тыс. австралийских долларов (1,2 млн руб.).
Мошенники настойчивы: 80% австралийцев получают от 1 до 10 мошеннических сообщений и звонков в неделю, при этом 15% людей получают от 16 электронных писем в неделю и около 4% — от 16 сообщений и звонков.
Мошенники становятся всё более активными, а их методы — всё более убедительным. Более половины (54%) опрошенных заявили, что изначально приняли мошенническое сообщение за чистую монету и только в процессе дальнейшего взаимодействия обнаруживали обман, в связи с чем Australia Post призвала отслеживать посылки только с помощью приложения компании.
Отметим, в последнем отчете Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) сообщается, что в 2023 году жители Австралии потеряли 2,74 миллиарда долларов из-за мошенников и свыше 601 тыс. раз пожаловались на мошеннические действия, что на 18,5% больше, чем годом ранее.
Читайте также: Более 40% атак на европейские финансовые учреждения используют ИИ
(теги пока скрыты для внешних читателей)