logo
  1. Экономическая война
  2. Авиаперевозки
Москва, / ИА Красная Весна

«Аэрофлот» поведал о плюсах прекращения поставок Boeing-737 MAX в Россию

Александр Абрамович Лабас. В аэропорту. 1963
Александр Абрамович Лабас. В аэропорту. 1963

Прекращение поставок Boeing 737 MAX в целом благоприятно отразилось на отрасли, так как не позволило некоторым крупным авиакомпаниям из-за избытка посадочных кресел устанавливать демпинговые цены на билеты, 14 февраля сообщается в квартальном отчете «Аэрофлота».

«Приостановка поставок, в том числе и российским перевозчикам, позволила снизить переизбыток емкостей на рынке РФ и риски демпинговой политики авиакомпаний», — сообщает «Аэрофлот».

По отчетам «Аэрофлота», занятость кресел в компании составляет в среднем 80% при «исторически» высокой цене на керосин и росте тарифов на обслуживание самолетов в аэропортах.

Эксперты подчеркивают, что цены на билеты намного ниже себестоимости, компании авиаперевозчиков наращивают долги, но не повышают цены, чтобы не снижать пассажиропоток, который держится в последние годы на высоком уровне.

Напомним, авиакомпания «Глобус» — дочерняя компания S7 Airlines, с 13 марта 2019 года приостановила полеты двух самолетов Boeing 737 MAX. У других российских авиакомпаний самолеты такой модели в парке отсутствуют.

В конце 2019 года двадцать таких самолетов должна была получить авиакомпания «Победа», один — «Utair». Но компания-производитель Boeing прекратила поставки самолетов до выяснения технических причин крушений лайнеров, исправления недостатков и переобучения пилотов.