Кургинян рассказал, как ведут себя представители империи

Изображение: © Красная Весна
Сергей Кургинян, архивное фото
Сергей Кургинян, архивное фото

В 90-х годах Россия решила сбросить с себя «крест империи», стать обычной страной и войти на Запад. Теперь стало понятно, что Россия может выжить только в качестве империи, а значит, она должна иначе себя вести. Об этом говорил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в опубликованном 25 марта интервью YouTube-каналу Metametrica.

Кургинян вспомнил свою давнюю беседу с одним из руководителей израильской разведки, который захватил нацистского преступника Эйхмана в Латинской Америке, Рафаэлем Эйтаном.

Эйтан рассказал об отличии работы спецслужб США и Великобритании. Сотрудники ЦРУ не задерживаются подолгу ни в одной стране — «застой» плохо сказывается на карьере. А представители британских спецслужб могут всю жизнь проработать в одной стране, потому что хотят как можно лучше в ней разобраться и по-настоящему понимать».

«Американцы — это поехал в Колумбию, два года отработал, — цэрэушник, — что-нибудь там поискал, переехал в Сирию, на третий год уже боится, потом куда-нибудь во Вьетнам, потом еще куда-нибудь, так мечется, мечется…», - приводит Кургинян слова знаменитого разведчика.

«А англичанин, — говорит, — он как придет в какую-нибудь страну, он как сядет на стул, пока задница и стул не срастутся, не приобретут одинаковый характер, он, — говорит, — там сидит. Дальше на меня смотрит и говорит: — Империя — это когда хотят знать!», - продолжил он.

А сейчас часть постсоветской и прозападной элиты может позволить себя высказывания, которые говорят о том, что она ничего не понимает в происходящем.

«… какие-то деятели МИД, по фамилиям мне знакомые, которые вдруг говорят, что «А мы с американцами вместе выиграли холодную войну». Я думаю, вот Китай-то слушает и кто-нибудь еще», - рассказал Кургинян.

Напомним, речь идет о высказывании заместителя постпреда РФ при ООН Дмитрия Полянского о том, что Россия и США вместе одержали победу в холодной войне.