В Deutsche Bahn призвали создать фонд для обновления железнодорожной сети
Германии необходимо создать инвестиционный фонд для финансирования обновления железнодорожной сети, 14 декабря заявил директор по инфраструктуре Deutsche Bahn Бертольд Хубер в интервью немецкой газете Der Spiegel.
По информации издания, Хубер обеспокоен проблемами с финансированием дальнейших проектов реконструкции железных дорог Германии, отчасти из-за того, что многие миллиарды не дошли до Deutsche Bahn из-за провала правительства светофоров. По словам директора по инфраструктуре, для компании прежде всего необходимы непрерывность и предсказуемость финансирования. Кроме того, по мнению железнодорожника, сейчас также важно, чтобы строительные компании не опускали руки и инвестировали в новое, современное оборудование.
В ходе интервью Хубер отметил, что общая реконструкция железнодорожной линии между Франкфуртом и Мангеймом, так называемого Ридбана, вызвала оживление в концерне — инженеры, проектировщики и техники строят участки линии не на 20% быстрее плана, как это было раньше, а в четыре раза быстрее.
«Ради всего святого, их нельзя останавливать», — заявил директор по инфраструктуре Deutsche Bahn.
Сообщается, что в ближайшие дни части Ридбана будут вновь введены в эксплуатацию, а этот успех должен подтолкнуть железнодорожников Германии к выполнению следующей задачи — масштабной реконструкции линии Гамбург-Берлин. Она в четыре раза длиннее Ридбана, а состояние железнодорожной сети на этом участке пути, по словам Хубера, напоминает дом в «плачевном состоянии».
«Везде идет дождь, водопроводные трубы сломаны, стены покрыты плесенью. Нельзя просто проложить несколько новых силовых кабелей, а через несколько месяцев заменить трубы. Единственный выход — переехать и отремонтировать дом с нуля», — пояснил глава железнодорожной инфраструктуры.
Отмечается, что Хубер выразил удивление тем фактом, что во многих местах Германии пути, пункты и сигнальные ящики вышли из строя почти одновременно. Поэтому, как и в случае с Ридбаном, сейчас цель немецких железнодорожников состоит не в том, чтобы устранить отдельные неисправности, а в том, чтобы обновить линию с нуля. Сам Хубер выступает против идеи разделить железнодорожную группу и отделить инфраструктуру от управления поездами. С точки зрения директора по инфраструктуре, это не решит ни одной из существующих проблем, кроме того, что приведет к бесконечным новым дискуссиям.
(теги пока скрыты для внешних читателей)