1. Экономическая война
  2. Экономика Германии
Берлин, / ИА Красная Весна

В Deutsche Bahn призвали создать фонд для обновления железнодорожной сети

Изображение: (сс) ililo23
Поезд концерна Deutsche Bahn AG
Поезд концерна Deutsche Bahn AG

Германии необходимо создать инвестиционный фонд для финансирования обновления железнодорожной сети, 14 декабря заявил директор по инфраструктуре Deutsche Bahn Бертольд Хубер в интервью немецкой газете Der Spiegel.

По информации издания, Хубер обеспокоен проблемами с финансированием дальнейших проектов реконструкции железных дорог Германии, отчасти из-за того, что многие миллиарды не дошли до Deutsche Bahn из-за провала правительства светофоров. По словам директора по инфраструктуре, для компании прежде всего необходимы непрерывность и предсказуемость финансирования. Кроме того, по мнению железнодорожника, сейчас также важно, чтобы строительные компании не опускали руки и инвестировали в новое, современное оборудование.

В ходе интервью Хубер отметил, что общая реконструкция железнодорожной линии между Франкфуртом и Мангеймом, так называемого Ридбана, вызвала оживление в концерне — инженеры, проектировщики и техники строят участки линии не на 20% быстрее плана, как это было раньше, а в четыре раза быстрее.

«Ради всего святого, их нельзя останавливать», — заявил директор по инфраструктуре Deutsche Bahn.

Сообщается, что в ближайшие дни части Ридбана будут вновь введены в эксплуатацию, а этот успех должен подтолкнуть железнодорожников Германии к выполнению следующей задачи — масштабной реконструкции линии Гамбург-Берлин. Она в четыре раза длиннее Ридбана, а состояние железнодорожной сети на этом участке пути, по словам Хубера, напоминает дом в «плачевном состоянии».

«Везде идет дождь, водопроводные трубы сломаны, стены покрыты плесенью. Нельзя просто проложить несколько новых силовых кабелей, а через несколько месяцев заменить трубы. Единственный выход — переехать и отремонтировать дом с нуля», — пояснил глава железнодорожной инфраструктуры.

Отмечается, что Хубер выразил удивление тем фактом, что во многих местах Германии пути, пункты и сигнальные ящики вышли из строя почти одновременно. Поэтому, как и в случае с Ридбаном, сейчас цель немецких железнодорожников состоит не в том, чтобы устранить отдельные неисправности, а в том, чтобы обновить линию с нуля. Сам Хубер выступает против идеи разделить железнодорожную группу и отделить инфраструктуру от управления поездами. С точки зрения директора по инфраструктуре, это не решит ни одной из существующих проблем, кроме того, что приведет к бесконечным новым дискуссиям.