«Давайте ехать». Штрафы, камеры и планшеты помогут автобусам Ростова позже
В системе управления общественного транспорта Ростова-на-Дону в ближайшие годы готовятся большие перемены, заявил директор МБУ «Центр интеллектуальной транспортной системы» Денис Карасев во время заседания общественного совета при департаменте транспорта города, сообщил 18 августа donnews.ru.
Основной причиной постоянных срывов графика движения общественного транспорта, по мнению руководителя центра, являются водители, которые постоянно занимают выделенную для транспортных средств полосу. Он считает, что для борьбы с этим явлением недостаточно стационарных видеокамер, надо ими оснастить и муниципальные автобусы. По мнению Дениса Карасева, только штрафы помогут перевоспитать нерадивых автомобилистов.
Читайте также: В Ростовской области отменили бесплатный проезд для ветеранов
Другой причиной срыва графика движения была названа неформальная система оповещения водителей городского транспорта. На остановках города дежурят специальные люди — «свистки», которые сообщают подъехавшим, во сколько ушел предыдущий автобус. Если «окно» маленькое, то водитель может долго простоять на остановке, чтобы собрать больше пассажиров.
Вместо «свистков» директор МБУ «Центр интеллектуальной транспортной системы» предложил использовать планшеты, по которым водитель увидит отставание от графика, дистанцию между автобусами и другую информацию о дорогах города.
По словам Дениса Карасева, его учреждение разрабатывает автоматизированную систему управления движением транспорта. Но по плану завершение этой работы намечено на конец 2021 года. До тех пор пассажирам простаивающих автобусов рекомендовали говорить водителю: «Давайте ехать».
Напоминаем, что в 2021–2022 годах в Ростове-на-Дону планируется также запустить линию скоростного трамвая. Об этом в июлесообщил руководитель департамента транспорта города Христофор Ермашов.