В Архангельской области приняли решение заняться туризмом по-крупному
Масштабный проект в области туризма будет реализован в Архангельской области, заявил губернатор области Игорь Орлов 29 июня, сообщает пресс-центр правительства Архангельской области.
Согласно сообщению, в области будет осуществлено «создание новых объектов туристической и обеспечивающей инфраструктуры на территории Устьянского и Вельского районов». Ключевым объектом инвестиций станут, как говорится в сообщении, аэровокзальный комплекс в Вельске и строительство участков дорог в этих районах. Бюджет этих работ составляет более 5 млрд рублей, из которых 3 млрд «внебюджетных инвестиций».
Помимо этого запланированы к постройке ресторан и кафе, новый гостиничный комплекс, спорткомплекс, два ледовых дворца, сервисный центр для проката снаряжения, детский развлекательный центр.Также, в «селе Березник Устьянского района появятся аквапарк, Дворец культуры, комбинат общественного питания, пекарня, прачечная и химчистка». Кроме этого, рядом с Березником запланировано строительство вольера с целью развития охотхозяйства.
«Реализация масштабного проекта позволит создать уникальный комплекс туристических услуг, увеличить турпоток и обеспечить комфортный прием участников всероссийских и региональных спортивных соревнований и масштабных мероприятий», — подчеркнул губернатор Архангельской области Игорь Орлов.
Как указано в сообщении, инвесторами проекта являются группа компаний УЛК и администрация Устьянского района. Они подготовили заявку на включение проекта в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 — 2025 годы). Проект одобрен для получения федерального финансирования с 2019 года.
Напомним, Путин неоднократно заострял внимание на необходимости развития внутреннего туризма. Так, 22 ноября 2016 года, выступая на форуме ОНФ, он отметил, что потенциал этой отрасли задействован в России недостаточно. 17 января текущего года президент, выступая на Форуме малых городов и исторических поселений, заявил, что такие места могут стать «большими с точки зрения туризма» центрами, если будут развивать собственные конкурентные преимущества.