1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Посещаемость торговых центров Москвы и Петербурга за пять лет упала на 25%

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Тележки в магазине
Тележки в магазине

Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге в первом квартале этого года сократилась на 25% в сравнении с таким же периодом 2019 года, сообщил представитель компании Focus Technologies Михаил Васильев 16 апреля РИА Новости.

Он рассказал, что в целом по России траффик покупателей, посещающих ТЦ, упал за пять лет на 21%. Эксперт объяснил это развитием онлайн-торговли.

Васильев назвал 2019 год последним годом, когда развивалась потребительская активность в классическом виде. Когда в 2020 году ввели карантинные ограничения, многие впервые попробовали заказывать покупки на дом. Также популярность электронных площадок выросла в 2022 году, когда из РФ ушли многие иностранные бренды.

Два этих сильных импульса привели развитию онлайн-торговли. По мнению Васильева, восстановить посещаемость торговых центров будет непросто.