В Японии решили визуализировать «чувства» машин
Исследования по визуализации «чувств» машин начала японская компания, которая занимается продвижением гонок совместно с японскими учеными. Об этом 1 февраля сообщает издание The Mainichi.
Japan Race Promotion начала работать над созданием «искусственного эго» автомобиля. По словам компании, исследование проводится в сотрудничестве с доцентом Токийского университета Сундзи Мицуеси и другими учеными.
Мицуеси, который работает над искусственными системами эго, привел пример так называемой технологии гуманоидного робота Pepper, и Evas — биомеханических гуманоидов из популярного японском аниме «Neon Genesis Evangelion».
«Синхронизируя информацию, поступающую от машины, с голосом водителя и физической информацией, мы можем определить (в количественной мере), насколько существует единство между „лошадью и всадником“, так сказать. И когда мы сможем увидеть степень синхронизации с тремя факторами вместе (когда будет включена аудитория), я ожидаю, что мы сможем привлечь поклонников из значительно разных жанров», — сказал он.
Цель состоит в том, чтобы создать «искусственное эго» транспортного средства на основе данных о вождении, после чего предполагается поделиться этим «эго» с водителями и зрителями через посредством концепции метавселенной, то есть через передачу этой информации онлайн в виде технологий дополненной реальности и в виртуальных мирах. В конечном счете такой подход должен привести к появлению нового способа наслаждаться гонками, считают исследователи.
Основываясь на данных о состоянии двигателя, работе рулевого колеса, тормозных колодок и других систем автомобиля во время вождения, искусственный интеллект мог бы переводить эти данные в сигналы автомобиля о том, что он, например, «хочет ехать быстрее», пишут авторы.
После чего водителям и зрителям станут доступны эти сведения, а далее можно будет определить, насколько они разделяют эти «чувства» автомобиля, говорится в сообщении.
По словам компании, в результате можно будет наслаждаться гонками не только наблюдая за высокой скоростью, но и, например, соревноваться, чтобы увидеть, насколько гонки взволновали людей, или также гонки могут позволить людям насладиться видом из автомобиля посредством метавселенной.
«Когда мы сможем визуализировать чувства машин и понять характеристики персонифицированных автомобилей, это приведет к эволюции (гонок)», — заявил президент Japan Race Promotion Есихиса Уэно.