Китайский сетевой гигант преодолел последствия эпидемии при помощи роботов
Роботы помогли обеспечить эффективную работу крупной китайской международной сети Jingdong Logistics (JD) в условиях эпидемии нового коронавируса, сообщает 5 февраля IT House.
В сообщении, которое распространила компания, говорится, что JD Logistics преодолела негативные последствия, вызванные эпидемией коронавируса, посредством умных складов, беспилотных летательных аппаратов и распределительных роботов.
Роботы обслуживают более 70 интеллектуальных складов по всей стране. Работы выполняются 24 часа в сутки.
Для снижения риска заражения персонала в зоне эпидемии роботы были задействованы в системе доставки грузов потребителям.
Также отмечается, что компании помогли сохранить уровень продаж умные супермаркеты и интеллектуальные торговые точки.
В компании добавили, что готовятся предоставлять логистические услуги закрытым из-за эпидемии районам Китая.
Напомним, JD Logistics — крупнейшая китайская компания, занимающаяся электронной торговлей и коммерцией. Ее штаб-квартира расположена в Пекине. По заявлению компании на ее электронной площадке зарегистрированы около 200 млн человек.