Телетрансляции с Олимпиады теряют популярность в США
Пандемия стала самой большой проблемой для NBCUniversal — компании, которая заплатила более $1 млрд за 7000 часов трансляции игр в двух широковещательных сетях, шести кабельных каналах и на формирующейся потоковой платформе Peacock. Рейтинги оказались разочаровывающими, пишет 6 августа газета The New York Times.
Съемочная группа состоит из более чем 3000 человек — 1600 в Токио и 1700 в США, — которые пытаются удержать зрителей, делая акцент на кадрах, в которые не попадают пустые трибуны, и усиливают естественные звуки соревнований (стук волейбольного мяча, крики бегунов во время передачи эстафеты).
Несмотря на это, вечером 3 августа трансляции смотрели 16,8 млн, что резко меньше 29 млн, которые находились у экранов в тот же день 2016 года, когда проходили Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро. Прямая утренняя трансляция церемонии открытия и ее повтор в прайм-тайм получили самые низкие оценки за 33 года, собрав чуть менее 17 млн зрителей.
NBCUniversal попытался компенсировать меньшую, чем ожидалось, телевизионную аудиторию, предложив бесплатную рекламу некоторым компаниям, которые купили коммерческое время на время игр, рассказывает издание со ссылкой на информацию, полученную на условиях анонимности.
Газета отмечает, что на столь серьезное изменение зрительских настроений помимо всего повлияло отсутствие или «ранний сход с пробега» популярных спортсменов, постоянное появление на телеэкране корреспондентов в масках, напоминавшее о пандемии, и, возможно, разница во времени.
Однако NYT приводит мнение Боба Костаса, который провел 24 года в качестве ведущего с Олимпиад на канале NBC: «Париж 2024 года, мы надеемся, скрестив пальцы, будет гораздо больше напоминать классическую олимпийскую ситуацию». Тогда и можно будет гораздо более объективно протестировать реальные зрительские пристрастия, добавил он.