«Загрузите ручную кладь» — за что стюардессы ненавидят пассажиров
Крупный скандал вызвали советы крупной международной страховой компании AXA своим клиентам-авиапутешественникам, рассказывает 4 августа газета The New Zealand Herald.
В специальной памятке для них, она разместила такие рекомендации: если вы страдаете болями в спине, не забудьте взять с собой анальгетики, но главное — «попросите бортпроводников поднимать за вас тяжелый багаж».
Резкой отповедью откликнулись на это члены экипажей воздушных судов на странице A Fly Guy’s Cabin Crew Lounge в Facebook, группа которых составляет более 800 000 человек.
Страховщикам разъяснили, что подобная услуга никак не вписывается в круг обязанностей экипажа кабины авиалайнеров, что хрупкие стюардессы не обязательно совмещают свою работу с занятиями тяжелой атлетикой. Их попросили представить, сколько обезболивающих понадобится после выполнения рекомендаций и загрузки ручной клади на борту трехсотместного Аэробуса, например.
В сеть выложили изображения кровавых травм, полученных, когда экипаж кабины действовал так, как посоветовала страховая компания.
Причем многие указали на издевательскую иронию, которой отдает рекомендация: такая компания, как AXA, никогда не выплатит бортпроводникам страховую премию, если они получат травмы, поднимая багаж пассажира, поскольку это противоречит их должностной инструкции.
Компания вынуждена была опубликовать извинения, и теперь памятка AXA советует «упаковать в ручную кладь только то, что вы можете поднять самостоятельно».