Гладки взятки. Хозяева участка трассы М11 игнорируют закон и Ростехнадзор

Изображение: Вячеслав Яковенко © ИА Красная Весна
И так сойдёт
И так сойдёт

Вопреки запрету на эксплуатацию дорожного моста платной трассы М11 «Москва-Петербург» Ростехнадзором ООО «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) продолжает эксплуатировать и взимать деньги с автотранспорта, сообщает 10 декабря корреспондент ИА Красная Весна.

Пресс-служба Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору заявила, что 18 ноября во время неплановой проверки ООО «СЗКК» участка платной трассы М11 с 15-го по 58-й км было установлено, что путепровод 2МП13 на транспортной развязке № 7 ПК 580+00 и пункт взимания платы ПВП № 4 (ПК 134+30) эксплуатируются без разрешения ввода в эксплуатацию.

Читайте также: «Автодор» получил разрешение на ввод участка трассы М-11. А кто-то — нет

Изображение: Московский филиал ЗАО "Институт "Стройпроект"
Скриншот с проекта
Скриншот с проекта

Согласно проекту Московского филиала ЗАО «Институт «Стройпроект», данный путепровод находится на 58-м км платной трассы М11 и проходит над трассой М10 «Россия». Длина моста составляет 55,49 метра.

Изображение: Вячеслав Яковенко © ИА Красаная Весна
Участок платной трассы М11 58 км.
Участок платной трассы М11 58 км.

По заявлению Ростехнадзора, факт незаконной эксплуатации дорожного моста и пункта взимания платы установлен 27 февраля 2019 года.

В период с марта по ноябрь управление привлекло ООО «СЗКК» к административной ответственности по ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ «Нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию» и возбудило 4 дела об административном нарушении по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.

Ранее, 11 октября, Арбитражный суд Московской области постановил привлечь ООО «СЗКК» к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Согласно иска, поданного Ростехнадзором в отношении ООО «СЗКК» на основании ранее выданного предписания, дорожная компания должна была прекратить эксплуатацию путепровода и пункта взимания платы до 14.11.2019 года.

Также 3 декабря Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подало иск в Арбитражный суд Московской области в отношении ООО «СЗКК», который прошел первую инстанцию. Следующее заседание запланировано на 21 января 2020 года.

Изображение: Автодор

Напомним, 27 ноября состоялось торжественное открытие платной трассы М11 «Москва-Петербург» с участием президента России Владимира Путина.

Читайте также: Народ говорит: за трассу М-11 мы уже расплатились пенсионной реформой

Стоит отметить, участок платной трассы М11 с 15 по 58 км находится в собственности у ООО «Северо-западная концессионная компания», учредителем которого является французское акционерное общество упрощенного типа «ВИНСИ КОНСЕССЬОН РЮССИ».