На выставке в Хайкоу представлены российские пастила, варенье, шоколад
Российская пастила, шоколадная паста, варенье и джемы были представлены платформой «Эпиньдо» на II-й Китайской международной выставке потребительских товаров в Хайкоу (провинция Хайнань), рассказал представитель компании 26 июля изданию ТАСС.
Представитель компании специализирующейся на поставках продовольственных товаров из России в КНР, отметил, что российские мед и водка пользуются большой популярностью среди китайских потребителей.
«У нас есть два офлайн-магазина в провинции Хэйлунцзян — в Хэйхэ и Харбине. Кроме того, мы активно развиваем онлайн-торговлю — у нашего магазина на площадке Tmall более полумиллиона подписчиков», — пояснил он.
Представитель «Эпиньдо» уточнил, что на выставке компания представила пастилу из меда и клюквы, разнообразные виды шоколадной пасты, варенье и джемы.
«Эти товары определенно пользуются спросом в Китае. Также популярны водка, российский мед, шоколад и фруктовые соки», — подчеркнул он.
Напомним, II-я Китайская международная выставка потребительских товаров проходит 25–30 июля. Свою продукцию на выставке представили свыше 60 стран и регионов мира. Ожидается, что выставку посетят свыше 40 тыс. представителей бизнеса. Франция названа в этом году почетным гостем мероприятия.