В компании Opel кадровые перестановки

Руководителем офиса продаж и маркетинга компании Opel в Германии с 1 февраля 2020 года назначается Андреас Маркс. Об этом 17 января сообщается на официальном сайте автокомпании.

Ранее пост главы бренда в Германии занимал Ульрих Зельцер. Теперь он будет отвечать за стратегию мирового продвижения бренда.

В свою очередь Маркс переходит на новую должность с поста руководителя Opel/Vauxhall Product & Pricing. Здесь его заменит 1 апреля текущего года 45-летний Тобиас А. Губиц, в настоящее время занимающий пост руководителя отдела маркетинга и стратегии бренда.

«Мы хорошо подготовлены к непростому будущему с нашим новым составом», — сказал управляющий директор по продажам, послепродажному обслуживанию и маркетингу в Opel/Vauxhall Ксавье Дюшемин.

«Мы заполняем эти стратегические позиции проверенными экспертами отрасли, которые имеют большой опыт для продвижения брендов Opel и Vauxhall», — добавил он.

Напомним, к 2025 году руководство автокомпании Opel планирует сократить 2,1 тыс. рабочих мест, а к 2029 году число сокращенных может вырасти до 4,1 тыс. человек. В компании уже договорились с профсоюзом запустить программу добровольного увольнения.