Reach начнет тестирование чат-бота ChatGPT на предмет написания новостей
Тестирование чат-бота ChatGPT на предмет написания прогнозов погоды и новостей об автомобильном трафике начнет медиакомпания Reach, издающая газеты Daily Mirror и Daily Express, рассказал исполнительный директор издательства Джим Маллен 19 февраля в интервью газете Financial Times.
«Мы дали задание рабочей группе, состоящей из наших технических и редакционных подразделений, изучить потенциал и ограничения машинного обучения, такого как ChatGPT. Мы видим потенциал применения его в будущем для помощи нашим журналистам (при написании) более рутинных статей (по таким темам), как локальный трафик и погода, или для поиска более креативных подходов за рамками наших традиционных материалов», — говорит 19 февраля.
Он добавил, что Reach не стремится таким образом сократить свои издержки. Несмотря на это утверждение, в британском Национальном союзе журналистов (National Union of Journalists, NUJ) выразили опасения возможности сокращения персонала.
«Я обеспокоен, что компания сперва не поговорила с нами, поскольку потенциально это может повлиять на рабочие места», — заявил представитель профсоюза Крис Морли, пообещав искать встречи с руководством издания.