Костромской колл-центр по коронавирусу будет работать в усиленном режиме
Число телефонных линий единого колл-центр по коронавирусу для вызова врача на дом в Костромской области увеличится с 31 января, сообщает пресс-служба администрации региона.
В связи с резким скачком заболевших COVID-19 в Костромской области было принято решение об усилении работы колл-центра. Будут добавлены восемь телефонных линий, три дополнительные точки дозвона. Для обработки звонков привлечены волонтеры, студенты медицинских вузов и училищ.
К приему и обработки звонков подключатся сотрудники МФЦ региона.
На данный момент поступает около 1100 звонков в сутки.
«Люди обращаются по вопросам записи в поликлинику и вызова врачей на дом, чтобы узнать результаты тестирования на COVID-19 или время прибытия выездной бригады для ПЦР-исследования», — говорится в сообщении.
Также в задачи работников колл-центра входит опрос пациента, чтобы определить степень тяжести заболевания COVID-19.
«Легкая — тогда первичная консультация будет проводиться по телефону. Средняя — с последующим выходом врача на дом. И тяжелая — с выездом скорой помощи и определения пациента в стационар. Данный порядок регламентирован Министерством здравоохранения», — рассказал директор департамента здравоохранения Костромской области Николай Гирин.
Также по телефону можно будет оформить больничный лист.
Напомним, в Костромской области зафиксирован резкий рост заболеваемости COVID-19. За неделю количество заболевших увеличилось более, чем в два раза. В последний день января зафиксирован 391 случай заражения коронавирусной инфекцией.