1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Новосибирск, / ИА Красная Весна

Государство выделило деньги на «Смуту»

Сергей Иванов. В Смутное время. 1908
Сергей Иванов. В Смутное время. 1908
Сергей Иванов. В Смутное время. 1908

Новосибирская студия по разработке видеоигр Cyberia Limited получила 260 млн рублей на разработку исторического ролевого боевика о периоде Смутного времени в России, 23 мая сообщает «Коммерсант».

Деньги выделены АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) в виде гранта. Сюжет видеоигры будет повествовать то борьбе князя Юрия Милославского вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым против польских захватчиков. При этом литературной основой видеоигры станет роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», откуда и взята фигура князя Милославского.

Видеоигра под рабочим названием «Смута», по словам разработчиков, вдохновлена проектом студии Sucker Punch и издательства Sony Interactive Entertainment под названием Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы»).

Вероятно, на проект будет потрачено больше средств, чем подразумевается в рамках гранта, так как обычно ИРИ не финансирует проекты полностью, а лишь софинансирует их.

Выход игры запланирован в 2024 году. Отметим, что в России видеоигры подобного жанра, пользующиеся популярностью и успехом, не выпускались довольно давно.