Директора CDC США Валенски специально учили общаться со СМИ — The Hill

Изображение: congerdesign, cc0
Пресса
Пресса

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) потратили $16 тыс. на то, чтобы директор центров Рошель Валенски лучше выступала в средствах массовой информации и более эффективно доносила важные сообщения общественного здравоохранения во время пандемии коронавируса, об этом 28 июля сообщает The Hill.

В CDC подтвердили изданию, что $16 тыс. пошли на тренинги по взаимодействию со СМИ, в которых приняла участие политическим консультантом и советником Демократической партии по медийным вопросам Мэнди Грюнвальд, которая учила директора CDC лучше выступать на публике.

Кроме того, CDC заплатил $9 тыс. 750 за прохождение программы для руководителей высшего звена с Тимом Салливаном, основателем консалтинговой фирмы Wellesley Partners.