День Победы в рязанском Музее ВДВ
Интересную и разнообразную программу предложил рязанцам и гостям города Музей истории ВДВ в День Победы, сообщает 9 мая корреспондент ИА Красная Весна.
Рязанский Музей ВДВ всегда отличался тем, что разрешает своим посетителям «трогать свои экспонаты», особенно, если речь идет об оружии и «подрастающем поколении». В День Победы в этом году пришедшим в музей мальчишкам и девчонкам была предоставлена возможность всласть полазить по боевой технике: БМД, БТР, артиллерийским орудиям времен Великой Отечественной войны, которые постоянно экспонируются перед зданием музея, а также по специально доставленым образцам военной автомобильной техники, как раритетной, так и современной. Более того, под присмотром курсантов Рязанского гвардейского училища ВДВ будущие защитники и защитницы Родины с увлечением «осваивали» оружие: начиная от винтовки Мосина и пулемета Максима до грантометов и автоматов, которые сегодня находятся на вооружении нашей армии. Как сказал корреспонденту Красной Весны сотрудник музея Владимир Немировский, «важно, чтобы мальчишка с самого раннего детства через прикосновение к оружию проникался уважением к профессии защитника Отечества».
Сам музей в День Победы работал бесплатно. Сотни рязанцев и гостей города осмотрели в светлый праздник Победы его экспозиции. Большой интерес посетителей вызвала акция «Письма с фронта», организованная Музеем ВДВ совместно с рязанским отделением движения «Суть времени». Вот что рассказал корреспонденту ИА Красная Весна один из ее организаторов Павел Мильхикер: «Ребята не только с увлечением складывали „солдатские треугольники“, они еще внимательно слушали наш рассказ о том, почему именно такие письма отправляли бойцы Красной армии с фронта домой. Особенно отрадно, что нам помогали в этом родители самих юных посетителей. Запомнился один папа, который рассказал своей дочке, что такая форма письма позволяла не только избегать необходимости использовать конверт, но и облегчала „цензурирование“ корреспонденции, идущей с фронта. Ведь шла война и в письмах могли быть невольно расглашены секреты. А в качестве примера необходимости „военной цензуры“ привел историю с писателем Солженицыным, которого папа дочке охарактеризовал, как нарушишителя воинской присяги». Более 300 «писем с фронта» сложили в этот день юные посетители музея.