Electronic Arts призналась в рекламе азартных игр детям и сделает выводы

Изображение: (cc) twinquinn84
Малолетний геймер
Малолетний геймер

Свою причастность к рекламе режимов игры приравненных к азартным играм в FIFA 2021 признали в Electronic Arts, 30 сентября заявил Gamesindustry представитель компании.

После скандала поднявшегося в сети в связи с публикацией фотографий страниц из журнала, где рекламировался режим игры приравненный к азартным играм, ряд СМИ обратились за официальным комментарием в EA. Сегодня, наконец, в компании признали, что знают о том, что реклама неприемлемых режимов появилась там, где ее могут увидеть дети.

В то же время представитель компании заверил, что все необходимые меры для того чтобы исключить дальнейшие подобные ситуации компания примет. «Мы усердно работали со Smyths (торговая сеть, где была замечена запрещенная реклама — прим. редакции), чтобы гарантировать, что эта реклама не будет распространяться в оставшихся копиях их каталога 2020 года, — заявили в компании. — Мы также предприняли немедленный анализ всех будущих размещений в СМИ и работаем над тем, чтобы каждое из наших маркетинговых мероприятий лучше отражало нашу ответственность за опыт наших молодых игроков».