1. Реальная Россия
  2. Отзывные кампании
Москва, / ИА Красная Весна

Более девяти тысяч автомобилей Mazda в России попали под отзыв

Изображение: (сс) Vauxford
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5

Отзывную кампанию на 9 040 автомобилей Mazda CX-5, проданных в России, объявило местное подразделение автопроизводителя, 6 апреля сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали кроссоверы, проданные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016 года. В сообщении указано, что причиной отзыва являются проблемы с передними светодиодными ходовыми огнями.

Во время движения передние ходовые/габаритные огни могут начать мерцать, или вовсе потухнуть. «Это может привести к тому, что другие участники дорожного движения и пешеходы не будут иметь полной возможности заметить автомобиль с указанной неисправностью, особенно в условиях пониженной освещенности», — сообщили в пресс-службе регулятора.

По правилам Росстандарта, автопроизводитель должен проинформировать владельцев проблемных автомобилей о неисправности, после чего пригласить на проведение сервисного обслуживания. Все работы в рамках кампании производятся бесплатно, наличие действующей гарантии не требуется.

В компании уточнили, что официальные сервисные центры проведут диагностику проблемного узла, в случае неисправности будет произведен ремонт или полная замена нерабочего блока.

Напомним, производство кроссоверов Mazda CX-5 локализовано в России на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке. 16 января предприятие выпустило свой 200-тысячный автомобиль, которым стал флагманский кроссовер Mazda CX-9. Также предприятие выпускает седаны Mazda6.