Разве мы захотим доверять своих детей программе? — общественник

Изображение: Станислав Матяшов © ИА Красная Весна
Владимир Колдин. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021
Владимир Колдин. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021

Цифровая образовательная среда (ЦОС), которую начали внедрять в школах России, предполагает не только дистанционные занятия учителя с учениками, но и постепенный отказ от учителя на уроке, заявил председатель организации «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) в Краснодарском крае Владимир Колдин 9 октября, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Представитель РВС на конференции «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону отметил, что уже сейчас началась подмена образовательного процесса в школах видеоуроками. Кроме того, уже ведутся работы по передаче функций учителя специальным программам.

«В дальнейшем, судя по всему, учителей планируется заменить технологиями, которые называют „искусственный интеллект“, хотя слово „интеллект“ там лишнее. Кто-то хочет оставлять ребенка на попечение программе?» — сказал Колдин.

Он призвал провести широкую дискуссию, чтобы обсудить все негативные стороны внедрения ЦОС в образовательную систему. Многие родители не понимают, насколько это опасно именно из-за того, что цифровизацию обучения в стране продвигают «тихой сапой» без широкой дискуссии.

Напомним, конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» прошла 9 октября в Ростове-на-Дону на площадке Донского государственного технического университета. Эксперты и общественники обсудили проблемы внедрения Цифровой образовательной среды и реформирования системы образования в России. Организатором мероприятия выступило «Родительское всероссийское сопротивление».