Адвокат матери-убийцы из Кирова: она сама брошенный и инфантильный ребенок
Действия Марии Пленкиной, которая заморила свою трехлетнюю дочь голодом, нужно считать не убийством, а причинением смерти по неосторожности, заявила адвокат обвиняемой 14 января на очередном заседании областного суда в Кирове, сообщает портал Newsler.
В общении с журналистами адвокат предпочла не называть своего имени, так как по долгу службы ей приходится защищать разных людей. «Выпадает на мои смены, и адвокатская палата направляет — я не могу отказаться. Но ведь я сама мать, у меня тоже есть личная гражданская позиция», — заявила представитель защиты.
По делу Пленкиной адвокат пояснила, что обвиняемая родила ребенка в 18 лет. Родившаяся девочка была желанной, у нее было много игрушек, мать ее водила в развлекательные центры.
Обвиняемая хотела полноценную семью, где есть мама, папа и ребенок. Но отец ребенка их оставил, бабушка переехала, и «оказалось, ничего нет, она наедине со всеми своими проблемами», — пояснила адвокат.
Читайте также: Мать гуляла на деньги маленькой дочки, пока девочка умирала от голода
По ее мнению, Пленкина не была готова к взрослой жизни, к обязанностям и ответственности. «Да, она признана дееспособной, но в ней столько детской, подростковой инфантильности… Она не догуляла, а собственная мать не научила её трудиться», — объяснила защитница.
Также адвокат добавила, что ее подзащитная хотела вернуться к дочери, но искала причины, по которым это можно было отложить. «К Кристине она бы побежала, но боялась возвращаться к постоянным домашним хлопотам: тут подмыть, тут постирать, тут развлечь, готовить, кормить… Что тут скажешь? Глупый ребенок», — подытожила представитель защиты.
Читайте также: «Я никогда не хотела ей смерти» — уморившая дочку голодом жительница Кирова
Напоминаем, 13 февраля 2019 года Мария Пленкина заперла свою малолетнюю дочь на 8 дней, предварительно перекрыв краны с водой. Тело девочки обнаружила бабушка, которая пришла поздравить внучку с днем рождения. Мать, бросившая дочку, признана вменяемой. Женщина заявила в суде, что не хотела смерти девочки.