1. Экономическая война
  2. Веганизация
Амстердам, / ИА Красная Весна

Все бренды компании Upfield станут веганскими к 2025 году

Изображение: DMCA
Веганский, основанный на растениях
Веганский, основанный на растениях

Компания Upfield — эксперт в области производства продуктов на растительной основе — объявила, что все продукты ее брендов станут абсолюно веганскими к 2025 году, сославшись на цели по устойчивому развитию. Об этом 26 октября сообщило сетевое издание Plant Based News.

В ESG отчете компании излагается дорожная карта «лучшего будущего, основанного на растениях». В нём Upfield говорит, что веганский маргарин оказывает на 70% меньшее «воздействие на климат», чем сливочное масло.

«Растения имеют основополагающее значение для нашего будущего, поскольку сегодня мир поворачивается к более устойчивой, естественной, здоровой и справедливой системе питания. Люди во всём мире употребляют продукты на растительной основе по соображениям здоровья, устойчивости и этическим соображениям», — заявила Upfield в своей «дорожной карте».

Компания добавляет, что на ней лежит «ответственность» за поддержку «трансформации» продовольственной системы на благо планеты и здоровья будущих поколений.

«Мы делаем это не только потому, что этого ожидают от нас потребители и заинтересованные стороны, но и потому, что это правильно», — подчеркивают представители Upfield.

Наряду со своими обязательствами в области растениеводства Upfield хочет достичь углеродной нейтральности к 2030 году. Компания пообещала сократить вдвое количество отходов и удалить 95% пластика со всей упаковки до конца десятилетия.

Кроме того, Upfield стремится создать сеть из пяти миллионов шеф-поваров, работающих на заводах, и повысить уровень жизни 100 тыс. мелких владельцев и предпринимателей.

Отметим, миссия Upfield заключается в создании уникальных продуктов на растительной основе, которые могут улучшить жизнь людей, сохранить целостность экосистемы и дать импульс для творчества шеф-поварам.

Бренды, которые принадлежат компании: Flora, Rama, Blue Band, Proactiv, Becel, Country Crock и «Пышка».

Напомним, согласно данным газеты Het Parool, городское правительство Амстердама планирует сделать половину ежедневного рациона жителей растительным до 2030 года в целях стимулирования здорового питания.

Причиной этого шага является увеличение числа детей с избыточным весом. Кроме того, недавние исследования показывают, что 62% взрослых в Нидерландах будут иметь избыточный вес к 2040 году, и это следует за ростом аналогичных показателей среди детей за последние четыре года.