Фундамент метавселенной заложили онлайн-игры. Мнение
Создание тотальной виртуальной реальности, метавселенной, которое анонсировал глава Facebook Марк Цукерберг и другие IT-гиганты, подготовили онлайн-игры. Их популярность увеличилась во время пандемии, пишет Сергей Трубников в статье «Неуютный мир COVID-19. Все уйдут в метавселенную?» в газете «Суть времени».
Материал в газете «Суть времени»: Неуютный мир COVID-19. Все уйдут в метавселенную?
«…прочный фундамент для метавселенной заложили многопользовательские онлайн-игры: World of Warcraft, Fortnite, Minecraft и многие другие. Десятки и сотни миллионов людей ежемесячно приходят в игровые цифровые миры, которые в каком-то смысле можно считать сильно упрощенной версией создаваемых в настоящее время метавселенных», — указывает он.
По статистике, число посетителей этих игровых миров в период пандемии сильно выросло, подчеркнул Трубников.
О своих планах создавать метавселенные заявили компании Snap, Amazon, Microsoft. Много лет занималась подобными разработками американская многопользовательская онлайн-платформа Roblox.
Автор газеты «Суть времени» считает, что после того, как благополучие потребительского общества пошатнулось во время пандемии, люди оказались перед выбором между «сумасшествием» существования в условиях разных ограничительных мер и виртуальным миром.