В ДВФУ открыли собственную горячую линию по коронавирусу
Ситуационный телефонный центр по вопросам коронавирусной инфекции начал действовать в школе биомедицины Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), 11 декабря сообщает пресс-служба университета.
Операторами телефонного центра стали учащиеся 3–6 курсов медицинских направлений, перед началом работы они проходят интенсивную подготовку.
Отмечается, что волонтеры центра принимают обращения и отвечают на любые вопросы медицинского характера. При этом, основная часть работы заключается в помощи студентам и сотрудникам, находящимся в карантинных корпусах кампуса.
«В основном мы отвечаем на вопросы о готовности теста, о дате окончания карантина, но есть и нестандартные. Часто нужно действовать быстро и точно, ведь это вопрос здоровья, поэтому права на ошибку у нас нет. К каждому человеку на другом конце провода мы подбираем индивидуальный подход. Стараемся отнестись с максимальным вниманием, всегда успокаиваем, шутим и поднимаем настроение», — рассказал руководитель ситуационного центра по вопросам COVID-19, студент 6 курса направления «Лечебное дело» Данил Коньков.
Благодаря работе центра удалось значительно ускорить процесс выписки из карантинных корпусов и помочь в решении большого количества вопросов студентам и сотрудникам университета.
Напомним, студенты и ординаторы школы биомедицины ДВФУ продолжают оказывать помощь медработникам Приморья в борьбе с коронавирусной инфекцией. Около 30 молодых специалистов работают в краевых и городских учреждениях здравоохранения.