Мировые бренды теряют позиции в Китае на фоне роста местных компаний

Ослабление экономики Китая и снижение покупательской активности заставляют международные корпорации пересматривать стратегию на китайском рынке. Об этом пишет 21 октября интернет-издание ekd.me со ссылкой на агентство Reuters.
Крупнейшие мировые бренды, включая BMW, IKEA, Nike, Nestle, сообщают о падении продаж и растущем давлении со стороны китайских конкурентов, предлагающих более доступные по цене товары. Некоторые из них поменяли прогнозы по прибыли, а другие смирились с новой «нормализацией».
Особенно сильно пострадали автопроизводители и ретейлеры. Также среди лидеров — конкурент Starbucks, кофейная сеть Luckin Coffee, сеть магазинов мороженого и напитков Mixue, холдинг Urban Revivo, известный как китайский конкурент Zara, ювелирная компания Laopu Gold, косметические бренды Proya и Chando, которые впервые обогнали зарубежные по доле рынка.