В Санкт-Петербурге в ТЦ открылись первые площадки местных дизайнеров
В трех торговых центрах Петербурга открылись площадки, на которых местные дизайнеры и производители одежды и обуви могут выставить свою продукцию для ознакомления и для покупки, передает 31 октября телеканал «Санкт-Петербург».
В сообщении говорится, что проект «Петербургский дизайн» получил конкретное воплощение в начале октября. Тогда появились бесплатные площади под обувь и аксессуары.
Коллекции петербургских дизайнеров размещены в трех торговых центрах — «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». Здесь появилась как уже известная городским модникам продукция, так и изделия начинающих дизайнеров.
Петербургским создателям одежды предоставлена оборудованная торгово-выставочная площадка и обслуживающие работники. Они помогут не только показать свою продукцию новой аудитории, но и проанализировать спрос, снизить риски при налаживании новых каналов продаж оффлайн.
«Идея прекрасная, конечно дизайнерам надо помогать. Вся беда российской моды, не потому что нет талантливых людей. Талантливых художников было много всегда. Просто произвести продукт, не только нарисовать, но выпустить коллекцию — это очень затратное мероприятие», — оценил идею начинания художник и модельер Владимир Бухинник.
Напомним, идею «Петербургского дизайна» губернатор Александр Беглов высказал во время ПМЭФ-2022. Проект был задуман для поддержки местных создателей одежды, обуви и аксессуаров после ухода с российского рынка зарубежных фирм.
В начале сентября Комитет про промышленной политике, инновациям и торговле Смольного запросил почти 100 млн рублей на создание ярмарок-выставок в городских ТЦ.
По информации администрации города, было получено 160 заявок для участия в проекте. Из них отобрали 100. Из этого числа в Петербурге свою продукцию выпускают 96% участников, при этом 67% — имеют свое производство. Однако магазины имеют менее 30%.