Рейтинг дизайнера Артемия Лебедева возглавил «зуб тупости» из Благовещенска
Изображение «больного» зуба на рекламном плакате стоматологической клиники из Благовещенска возглавило личный рейтинг дизайнера Артемия Лебедева в номинации «зуб тупости». Об этом 16 августа дизайнер написал в своем Telegram-канале.
По мнению дизайнера, у всех стоматологов есть «порок» — им нравится изображать зуб в своей рекламе.
«Они думают, что зуб — это удачный и узнаваемый образ. Иначе ничем нельзя объяснить такое широкое распространение образа зуба в стоматологической рекламе. Иногда кажется, что зуб победил улыбку в неформальном рейтинге дебильных стоматологических образов», — написал Лебедев.
Под фотографией зуба на рекламном плакате стоматологической клиники из Благовещенска дизайнер написал:
«Но первое место — без колебаний — мы отдадим зубу из Благовещенска». «Встречайте!» — добавил он.