В Республике Сербской озаботились продвижением отечественного производителя

Изображение: Пользователь: СУБЛ
Церковь Святой Троицы, Баня-Лука, Республика Сербская (БиГ)
Церковь Святой Троицы, Баня-Лука, Республика Сербская (БиГ)

Одной из целей министерства является продвижение отечественных продуктов, и это самое большое связующее звено между туризмом и торговлей, сказал министр торговли и туризма Республики Сербской Денис Шулич, комментируя первые 100 дней работы в правительстве Республики Сербской, 26 июня сообщает Радио и телевидение Республики Сербской.

«Помимо торговли и туризма, у министерства также есть часть интервенционных закупок. Мы здесь ускорились. Ресурс достаточно широкий, мы постарались ответить на все вызовы и выявить проблемы, с которыми мы сталкиваемся», — подчеркнул Шулич.

Министерство запустило кампанию «Социально ответственный». В рамках этой компании, отметил министр, взаимодействие идет со всеми торговыми сетями, магазинами, ассоциаций потребителей. Цель правительства — помочь гражданам Республики Сербской как можно безболезненнее преодолеть инфляцию, которая является тенденцией во всем мире.

Шулич упомянул, что трейдеры в Республике Сербской имеют самую низкую маржу по сравнению с торговцами в Европе и регионе.

«Мы должны видеть в этой цепочке способ помочь им, чтобы все были довольны, прежде всего конечные потребители», — сказал Шулич.