1. Социальная война
  2. Муниципальный транспорт
Орёл, / ИА Красная Весна

Результаты проверки ТТП Орла подтвердили его бедственное положение

Борис Николаев. Ночной троллейбус. 1974
Борис Николаев. Ночной троллейбус. 1974

Убытки муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное предприятие» г. Орла (ТТП) за два года выросли в четыре раза, выяснилось в ходе контрольной проверки, 25 июня сообщает пресс-служба городской администрации.

«Убыток от реализации по состоянию на 01.01.2021 составил 167868,16 тыс.рублей, что более чем в 4 раза выше, чем по состоянию на 01.01.2019 (40213,4 тыс.рублей)», — говорится в опубликованном сообщении. Причем более 30 млн. рублей убытка в 2020 году добавилось только от автобусных перевозок.

Напомним, 19 июня сетевое издание ОрелTimes опубликовало большое интервью с бывшим руководителем ТТП Александром Коровиным, оставившим свой пост в августе 2019 года. В нем он сообщил, что заинтересованность в банкротстве предприятия отдельными представителями власти проявлялась еще семь лет назад.

Читайте также: Экс-руководитель ТТП Орла: предприятие целенаправленно ведут к банкротству

По его мнению, бедственное положение, в котором оказалось ТТП, сложилось по вине городской администрации, а город и область сильно задолжали муниципальному перевозчику.

При этом большинство последующих руководителей предприятия оказались некомпетентными и не смогли улучшить его положение несмотря на то, что одному из них в первые несколько месяцев выделялись средства большие, чем требовались предприятию на целый год.

Коровин также подчеркнул, что остановка движения трамваев в связи с ремонтом в Орле Красного моста (части основной транспортной артерии, соединяющей различные районы) направлена на то, чтобы дополнительно ухудшить положение ТТП.

И что при желании вопрос запуска трамваев мог бы быть решен в считанные дни, так как городская планировка позволяет создать в местах разрыва маршрутов разворотные треугольники для электротранспорта, но этого сделано не было.