Популярность поп-культуры Кореи сказалась на экспорте женьшеня и кимчи
Экспорт сельскохозяйственной и рыбной продукции из Южной Кореи впервые в 2021 году превысил отметку в 10 миллиардов долларов, согласно данным, собранным министерством сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов Республики Корея, 28 ноября пишет агентство Yonhap.
Исходящие отгрузки продуктов питания с 1 января по 25 ноября составили 10,13 млрд долларов, что на 16,1% больше, чем в 2020 году. Отмечается, что впервые корейский экспорт сельскохозяйственных и рыбных продуктов превысил уровень в 10 миллиардов долларов с тех пор, как страна начала собирать соответствующие данные в 1971 году.
В 2020 году экспорт продуктов в этой сфере страны достиг рекордного годового уровня в 9,87 миллиарда долларов, несмотря на четвертую волну пандемии, пишет источник.
Оживленный экспорт в этом году был обусловлен увеличением поставок клубники, грейпфрутов и продуктов из морских водорослей, а также традиционных продуктов питания, таких как кимчи и женьшень. Кимчи — это традиционное корейское блюдо из квашеных овощей.
Продукция из морских водорослей из Южной Кореи была лидером в южнокорейском экспорте продуктов питания, и за указанный период этот показатель составил 600 миллионов долларов.
По данным министерства, поставки кимчи и женьшеня также оставались высокими на фоне популярности южнокорейской популярной культуры в мире и спроса со стороны потребителей из других стран, заботящихся о своем здоровье.