40% потребителей в Британии и США сократят потребление суррогатов мяса
Сократить потребление заменителей мясных продуктов планируют не менее 40% потребителей в Великобритании, США и Ирландии, согласно новому опросу, проведенному компанией Strong Roots, 15 августа сообщает сетевое издание Agriland.
Опрос показал, что 51% потребителей предпочитают есть традиционное мясо, а 47% заявили, что им не нравится вкус «поддельного мяса». Более трети опасаются, что такие продукты чрезмерно обработаны; искусственные добавки беспокоили 36% респондентов.
Также исследование показало, что потребители по-прежнему покупают вегетарианские бургеры, готовые блюда для микроволновой печи или готовые блюда, наггетсы на растительной основе и замороженные овощи. Несмотря на падение аппетита к суррогатам мяса, половина опрошенных покупателей оказались «заботящимися о климате».
Они заявили, что склонны покупать у брендов, которые включают информацию об углеродном следе на маркировке своей продукции. Молодые покупатели на 20% чаще покупают у брендов с углеродной маркировкой.
«Альтернативный мясной пузырь лопнул, — сказал Сэмюэл Денниган, исполнительный директор и основатель Strong Roots. — Результаты нашего опроса показали, что потребители устали от чрезмерно обработанных продуктов, наполненных добавками, даже если они растительные. Мы наблюдаем серьезный сдвиг в сторону потребителей, предпочитающих цельные растения, богатые питательными веществами продукты питания со списком ингредиентов, который не растягивается на километры».