1. Экономическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

40% потребителей в Британии и США сократят потребление суррогатов мяса

Шарль Эмиль Жак. Пейзаж со стадом овец. XIX век
Шарль Эмиль Жак. Пейзаж со стадом овец. XIX век
Шарль Эмиль Жак. Пейзаж со стадом овец. XIX век

Сократить потребление заменителей мясных продуктов планируют не менее 40% потребителей в Великобритании, США и Ирландии, согласно новому опросу, проведенному компанией Strong Roots, 15 августа сообщает сетевое издание Agriland.

Опрос показал, что 51% потребителей предпочитают есть традиционное мясо, а 47% заявили, что им не нравится вкус «поддельного мяса». Более трети опасаются, что такие продукты чрезмерно обработаны; искусственные добавки беспокоили 36% респондентов.

Также исследование показало, что потребители по-прежнему покупают вегетарианские бургеры, готовые блюда для микроволновой печи или готовые блюда, наггетсы на растительной основе и замороженные овощи. Несмотря на падение аппетита к суррогатам мяса, половина опрошенных покупателей оказались «заботящимися о климате».

Они заявили, что склонны покупать у брендов, которые включают информацию об углеродном следе на маркировке своей продукции. Молодые покупатели на 20% чаще покупают у брендов с углеродной маркировкой.

«Альтернативный мясной пузырь лопнул, — сказал Сэмюэл Денниган, исполнительный директор и основатель Strong Roots. — Результаты нашего опроса показали, что потребители устали от чрезмерно обработанных продуктов, наполненных добавками, даже если они растительные. Мы наблюдаем серьезный сдвиг в сторону потребителей, предпочитающих цельные растения, богатые питательными веществами продукты питания со списком ингредиентов, который не растягивается на километры».