В Неаполе анонсировали проект летающего такси

Изображение: (сс) KristopherK
Бумажный самолетик
Бумажный самолетик

Испытания электромобиля нового поколения начнутся через три-четыре года в аэрокосмическом округе Кампании. Он будет четырехместным и будет летать с максимальной скоростью 100 км/ч. Об этом 6 мая сообщает AGI.

Как ожидается, в течение 3-4 лет Аэрокосмический округ итальянской провинции Кампания сможет приступить к испытаниям прототипов, способных использовать воздушное пространство для уменьшения пробок на дорогах в городских районах и значительного снижения воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Прототип электромобиля нового поколения с вертикальной посадкой и взлетом является результатом усилий компании, которая управляет аэропортами Неаполя и Салерно (Gesac), и аэрокосмическим округом Кампании (DAC).

Электрический самолет будет четырехместным и сможет летать с максимальной скоростью 100 км/ч на высоте до 500 м. Это будет не вертолет, потому что у самолета нет внешних винтов и поэтому это более безопасно для использования внутри населенных пунктов. Внутренние роторы приводятся в действие электродвигателем, поэтому акустическое воздействие также значительно снижается.

Высокая плотность тяги не требует «эффекта земли», как это делают суда на воздушной подушке. Таким образом, во всех отношениях это будет «автосамолет» с корпусом двигателя относительно небольшого диаметра, идеально интегрированным в корпус типичного автомобиля.

Проекта DAC, который предоставляет ноу-хау группы компаний, выиграл тендер региона Кампания на сумму 1,7 миллиона евро. Испытания легкого самолета могут быть проведены в строящемся в настоящее время аэропорту Салерно.

Сроки тестирования составлят 3-4 года, в соответствии с эволюцией правил и возможностями электробатарей. «Мы должны с уверенностью смотреть в небо наших мегаполисов, — подчеркивает президент DAC Луиджи Каррино, — которые вскоре смогут использовать пассажирские и грузовые дроны с электроприводом, не загрязнящим окружающую среду и с низкими затратами».

Напомним, в мае 2018 года Министерство инфраструктуры и транспорта Италии и компания Enac определили один и тот же аэропорт для строительства первого итальянского «космопорта», действующего для суборбитальных полетов к 2020 году.

Gesac обязуется сотрудничать в качестве промышленного партнера, оказывая, в частности, необходимую поддержку для внедрения воздушной мобильности в городских районах, решения вопросов, касающихся разрешений на обслуживание, правил полетов и методов поведения, а также оценки запроса на конкретные перевозки. маршруты, такие как Салерно-Капри.

Проведенные опросы показывают, что 83% граждан Европы приветствуют запуск городских авиаперевозок с использованием пассажирских дронов с электродвигателями или доставки товаров по городу.

И итальянцы, похоже, самые активные сторонники подобного рода услуг, наряду с испанцами и венграми. К концу 2028 года мировой рынок электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой может вырасти до примерно $23 млрд. Среднегодовой темп роста, ожидаемый Fortune Business Insight в течение следующих шести лет, составляет 23,1%.

Влияние этой революции на занятость в сфере перевозки людей и грузов выражается в прогнозе, что для самолетов, подобных неаполитанскому проекту, потребуется 60 тыс. пилотов.