1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Японская фирма огласила новые планы, набивая себе цену

Изображение: (cc) flickr.com
Эмблема сети 7-Eleven
Эмблема сети 7-Eleven

Японский розничный гигант Seven & i Holdings намерен увеличить продажи своей группы в 1,7 раза до более чем 30 триллионов иен (19 трлн руб.) к 2030 финансовому году, заявил в четверг его президент в условиях давления, связанного с необходимостью повышения корпоративной стоимости после возобновления предложения о поглощении со стороны канадского конкурента, сообщает 24 октября деловое агентство Kyodo News.

Новая цель, представленная Рюити Исакой на онлайн-брифинге для инвесторов, станет огромным скачком по сравнению с 17,7 трлн иен (11 трлн руб.), зафиксированными в продажах за год, закончившийся в феврале.

По его словам, оператор сети магазинов шаговой доступности Seven-Eleven также расширит количество своих магазинов до 100 000 в 30 странах и регионах с нынешних 85 000 в 20 странах и регионах.

«Есть много стран, куда мы не вышли», — сказал Исака. «У нас огромный потенциал для роста на мировом рынке за счет дальнейшего расширения нашей сети».

Новые цели появились через две недели после того, как Seven & i сообщила о получении нового предложения о поглощении от канадской сети магазинов шаговой доступности Alimentation Couche-Tard Inc, при этом источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что цена предложения выросла примерно на 20% по сравнению с первоначальным предложением и составила около 7 триллионов иен (4,45 трлн руб.).

Японская компания отклонила первоначальное предложение, заявив, что оно «сильно недооценивает» ее стоимость.

Компания Seven & i объявила о ряде планов реструктуризации после нового предложения, очевидно, в попытке отразить попытку поглощения со стороны Couche-Tard путем повышения стоимости своих акций.

Более высокая корпоративная стоимость, как правило, затрудняет осуществление попытки поглощения, поскольку цена предложения обычно рассчитывается на основе рыночной капитализации целевой компании.

Японская компания заявила 10 октября, что сосредоточится больше на своем бизнесе магазинов шаговой доступности, отделив его от непрофильных операций, а также планирует изменить свое название на «7-Eleven Corp», чтобы подчеркнуть свою ориентацию на розничный бренд.