1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Ухань, / ИА Красная Весна

Западный бренд прорекламировал себя на Великой китайской стене

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Великая Китайская Стена
Великая Китайская Стена
Великая Китайская Стена

Цифровую инсталляцию на Великой китайской стене установила китайская компания Bottega Veneta, сообщает 12 января ресурс adquan.com

Итальянский бренд разместил цифровые экраны с собственным названием и фразой «С Праздником весны!». Изображение выполнено в зеленом и оранжевом цветах — фирменных цветахBottega Veneta.

Сообщается что акция приурочено к началу праздника китайского Нового года. В компании отметили, что также выделят средства на реконструкцию и техническое обслуживание одной из застав на стене — Шаньхайгуань.

Отметим, что Китайский Новый год или Праздник весны в 2022 году отмечается 1 февраля. Также отметим, что в последнее время западным брендам непросто вести бизнес в Китае из-за ужесточившихся правил и пристальным вниманием со стороны потребителей после того, как часть западных брендов выступили с критикой политики правительства Китая в Синцзяне.

Часть компаний после этого потеряли значительную часть своих клиентов и доходов, а местное население пристально следит за тем, как в компаниях относятся к национальной политике.