1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Ухань, / ИА Красная Весна

Западный бренд прорекламировал себя на Великой китайской стене

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Великая Китайская Стена
Великая Китайская Стена

Цифровую инсталляцию на Великой китайской стене установила китайская компания Bottega Veneta, сообщает 12 января ресурс adquan.com

Итальянский бренд разместил цифровые экраны с собственным названием и фразой «С Праздником весны!». Изображение выполнено в зеленом и оранжевом цветах — фирменных цветахBottega Veneta.

Сообщается что акция приурочено к началу праздника китайского Нового года. В компании отметили, что также выделят средства на реконструкцию и техническое обслуживание одной из застав на стене — Шаньхайгуань.

Отметим, что Китайский Новый год или Праздник весны в 2022 году отмечается 1 февраля. Также отметим, что в последнее время западным брендам непросто вести бизнес в Китае из-за ужесточившихся правил и пристальным вниманием со стороны потребителей после того, как часть западных брендов выступили с критикой политики правительства Китая в Синцзяне.

Часть компаний после этого потеряли значительную часть своих клиентов и доходов, а местное население пристально следит за тем, как в компаниях относятся к национальной политике.