Преподаватели вузов отметили рост посещаемости онлайн-занятий

Дистанционное обучение, введенное вузами из-за распространения коронавируса, привело к росту количества участвующих в онлайн-обучении студентов и снижению их подготовки. Такое мнение 11 апреля в ходе дискуссии на Петербургском международном юридическом форуме «9 ½: Законы коронавируса» озвучили преподаватели учебных заведений.

По наблюдению преподавателей, произошел рост посещаемости онлайн-занятий, но качество подготовки к ним явным образом снизилось. Очное посещение занятий в вузе мотивирует студентов лучше готовиться к ним.

При общении со студентами вживую в случае снижения или потери внимания преподаватель может переключить внимание обучающихся на предмет. При обучении в режиме онлайн невозможно отследить вовлеченность студентов в процесс, так как кто-то может отключать видеокамеру и отвлекаться от занятия.

Мотивировать студентов ответственно подходить к обучению при дистанционных занятиях можно при помощи технологического удобства. Директор по развитию «LF Академии» (онлайн-курсы для юристов) Илья Мотенко рассказал, что в фирму поступило много запросов на мобильное приложение. Несмотря на дороговизну, фирма планирует его закупить, так как, по его словам, «мы к образованию относимся как к коммерческому продукту на конкурентном рынке».

Напомним, Петербургский международный юридический форум, учрежденный в 2011 году, проводится 10–12 апреля в онлайн-формате.