1. Экономическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

В Великобритании появится новая реклама мяса и молочных продуктов

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Молоко
Молоко

Объявление о запуске в Великобритании новой кампании Let’s Eat Balanced, в рамках которой в новом году будут показаны три телевизионных рекламных ролика, демонстрирующих британскую говядину, баранину и молочные продукты, сделал Совет по развитию сельского хозяйства и садоводства страны (AHDB), 11 декабря сообщает сетевое издание FarmingUK.

Цель кампании — призвать британскую общественность принять «устойчивую, здоровую и сбалансированную по питательным веществам диету». В трех рекламных роликах будет подчеркиваться, что британская говядина, баранина и молочные продукты являются натуральными источниками белка и витамина B12, которые помогают справиться с усталостью.

Потребители увидят рекламные ролики, каждый из которых посвящен британскому мясу и молоку, на основных телеканалах, в кинотеатрах и на платформах видео по запросу. Кроме того, реклама появится в национальных газетах и журналах, в магазинах и в Интернете восьми крупных розничных сетей, а также в различных социальных сетях.

Кампания Let’s Eat Balanced будет основана на успехе предыдущей кампании We Eat Balanced, также продвигающую британские продукты питания. Название кампании изменили после того, как исследование потребительских предпочтений показало, что слоган Let’s Eat Balanced является более прямым призывом к действию и лучше находит отклик у покупателей.

Колин Бейтман, председатель совета сектора говядины AHDB, заявил: «Кампания не просто предоставляет потребителям жизненно важную информацию о поддержании питательной и вкусной диеты, она также подчеркивает усилия фермеров, преданных благополучию и устойчивому производству продуктов питания».