В США первыми заявили о правах на географические бренды российских товаров
Среди первых подавших заявки на закрепление географических привязок за брендами на товары, произведенные в России, оказались компании из США. Об этом рассказал руководитель Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин 27 июля, выступая перед журналистами.
«Одними из первых заявок, которые поступили, были заявки из США, которые хотели бы привязать вещи, которые они производят на территории России, к тому или иному географическому объекту», — сообщил глава ТПП.
Он отметил, что географическая привязка бренда товара дает больше возможностей по его продвижению. Активность иностранных компаний на этом направлении, как считает Катырин, является тому подтверждением.
Напомним, 27 июля вступили в силу основные положения указа президента России Владимира Путина о введении понятия «географическое указание», которое является дополнительной защитой интеллектуальных прав на производимый продукт. В нашей стране и ранее можно было регистрировать бренды с привязкой к наименованию места происхождения товара (НМПТ). Для присвоения «географического указания» меньше требований. Например, часть производства может находиться в других регионах.