Вице-мэр Екатеринбурга объяснил, откуда в городе появились огромные пробки

Изображение: (сс) al-grishin
Автомобильная пробка
Автомобильная пробка
Автомобильная пробка

Причины увеличения пробок в Екатеринбурге сообщил вице-мэр по благоустройству Алексей Бубнов в ходе пресс-конференции, 19 ноября пишет «Новый день».

Бубнову задали вопрос, не является ли причиной увеличения числа пробок изменения светофорного регулирования. «Я думаю, тут все факторы сказались: и погодные условия были соответствующие, и введение фаз светофорного регулирования», — ответил он.

При этом вице-мэр обосновал нововведение заботой о безопасности дорожного движения: «Мы же должны снизить, а в идеале вообще убрать аварийность».

Также Бубнов сообщил, что горадминистрация планирует бороться с пробками в том числе и пересадкой горожан на общественный транспорт. Он напомнил о введении в городе выделенных полос для общественного транспорта.

Напомним, с приходом в город снегопадов в Екатеринбург вернулись 9–10-балльные пробки. Особенно большие пробки образуются в центральной части города.

Ранее Бубнов, выступая на заседании гордумы Екатеринбурга в январе, сообщил, что причиной пробок стал утвержденный в 2018 году ГОСТ, согласно которому были настроены пешеходные фазы на светофорах. По его словам, в 2020 году «200 перекрестков перевели в отдельную пешеходную фазу, а это уменьшает интенсивность движения».