Twitter выбрал демократию вместо прибыли — предвыборный штаб Байдена

Изображение: © ИА Красная Весна
Выбор Твиттера
Выбор Твиттера
Выбор Твиттера

Компания Twitter, отказавшись от размещения на своей платформе политической рекламы, показала, что целостность американской демократии сильнее жажды прибыли, говорится в заявлении предвыборного штаба претендента на выдвижение кандидатом от Демократической партии на выборах президента США Джозефа Байдена 30 октября.

Предвыборный штаб Джозефа Байдена приветствовал решение компании Twitter отказаться от трансляции политической рекламы на своей популярной онлайн-платформе.

«Если стоит выбор между деньгами и целостностью нашей демократии, воодушевляет то, что жажда прибыли не возобладала хотя бы один раз», — говорится в заявлении штаба.

В документе также выражается сожаление о том, что для медийных компаний политическая реклама стала одним из важнейших способов добиваться хороших экономических показателей.

В свою очередь, в избирательном штабе президента США Дональда Трампа резко негативно оценили новую политику компании Twitter, охарактеризовав его как «тупое решение».

«Twitter только что отвернулся от сотен миллионов долларов потенциальной прибыли, это очень тупое решение в отношении акционеров», — говорится в сообщении штаба Трампа.

Читайте также: «Твиттер» пообещал запретить политическую рекламу

Напомним, 30 октября в своем заявлении генеральный директор компании Джек Дорси сообщил о том, что с 22 ноября Twitter прекращает трансляцию политической рекламы. По его мнению, политическая реклама может быть использована для непрозрачного влияния на голоса избирателей, и тем самым способна изменять жизнь миллионов людей.

Дорси не считает аргументы поборников свободы слова убедительными, поскольку, по его мнению, в случае с политической рекламой речь идет не о запрете на публичное высказывание, а о плате за охват аудитории.

Официальное сообщение об изменении политики компании Twitter будет опубликовано 15 ноября.

Отметим также, для президента Дональда Трампа Twitter стал основным средством прямого общения со своими избирателями со времен выборной компании 2016 года. Такой способ донесения информации позволил обойти медийных посредников в лице американских СМИ, которые, своей большей частью, выступали против кандидатуры Трампа на пост президента.