Жители Польши рассказали о предпочтениях при покупках в Сети — соцопрос
Результаты соцопроса жителей Польши об уровне сервиса, который они ожидают от интернет-магазинов, 11 мая опубликовал портал «Новости бизнеса» WiadomosciHandlowe.pl.
Британская международная компания по исследованию рынков YouGov опросила в январе 2021 года через интернет более 10 тысяч потребителей из Великобритании, Германии, Италии, Испании, Нидерландов, Бельгии и Польши.
После тщательной обработки результатов выяснилось, что в Польше число желающих делать покупки в интернет-магазинах увеличилось за прошедший год на 29%. Причем респонденты отметили, что хотели бы делать покупки в интернете даже после окончания пандемии коронавируса.
Читайте также: Эксперты прогнозируют в России рост торговли на маркетплейсах
Что касается уровня сервиса, которые ожидают от интернет-магазинов жители Польши, то 50% респондентов отметили, что для них важно удобство доставки. При выборе интернет-магазина они будут ориентироваться на этот критерий.
75% респондентов ответили, что для них важно, чтобы продавец заботился об экологии и окружающей среде. Такой же процент ответивших считают, что для них важна стабильность ассортимента и услуг.
47% респондентов ответили, что цена товара является для них решающим фактором. Они делают покупки в интернет-магазине, потому что считается, что там цены ниже.
Для 42% респондентов оказалась важна специализация интернет-магазина. Они хотели бы делать покупки в тех магазинах, которые предоставляют максимальный ассортимент на нужные им категории товаров.
Также большинство респондентов в Польше — 61% — заявили, что отдадут предпочтение магазину, который бесплатно предоставит дополнительный сервис, например, бесплатную доставку или бесплатный возврат товара.