19
апр
2021
  1. Культурная война
  2. Социальные сети
Санкт-Петербург, / ИА Красная Весна

В главной библиотеке России увидели в соцсети TikTok потребность в высоком

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Популярность аккаунта Российской национальной библиотеки в социальной сети TikTok говорит о наличии потребности в высоком у подростков, заявил генеральный директор РНБ Владимир Гронский 19 апреля журналистам.

Гендиректор РНБ анонсировал онлайн-трансляцию мероприятий грядущей «Библионочи», намеченные на 23 и 24 апреля, в соцсети TikTok. При этом он отметил неожиданно большой интерес к сюжетам о РНБ среди подростковой аудитории этой соцсети.

«Полтора месяца назад наша библиотека вышла в TikTok, и мы совершенно не ожидали такого огромного интереса подростков, школьников, студентов к сюжетам Российской национальной библиотеки. <…> Это говорит о том, что у молодежи есть душевная потребность в высоком», — сказал Гронский.

Гендиректор РНБ назвал количественные показатели успеха библиотеки в подростковой соцсети: 1,7 млн просмотров за полтора месяца. От онлайн-трансляций «Библионочи» глава библиотеки ожидает дополнительные полмиллиона просмотров.

Аккаунт РНБ появился в TikTok в начале марта 2021 года. На данный момент на него подписано 33,4 тысячи пользователей соцсети, его публикации получили 115,5 тысячи лайков.

Ранее, по итогам первой недели публикаций в TikTok, Гронский заявил, что РНБ получила горячий отзыв от пользователей соцсети потому, что заняла пустовавшую там библиотечную нишу.

Отметим также, что на аккаунт рэпера Моргенштерна в TikTok подписано 1,4 млн пользователей.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER