Республиканцы в США попытались отстоять радиоприемники в машинах
Закон, в котором выражается поддержка дальнейшего использования AM-радиоприемников в новых автомобилях, внесли в палату представителей США конгрессмен от штата Канзас Джейк Ла-Тернер и конгрессмен от штата Миссури Марк Элфорд, сообщил 5 июня сайт The Daily Caller.
Сайт первым получил копию закона, в котором особое внимание уделяется автопроизводителям, таким как BMW, Volkswagen, Mazda и Tesla. Сообщается, что эти автопроизводители исключили AM-радиоприемники из своих новых электромобилей из-за звуковых помех, создаваемых электродвигателями. Ford заявил, что не будет устанавливать AM-радиоприемники ни на одну из своих моделей 2024 года; однако производитель отменил это решение после негативной реакции покупателей.
Законопроект также подчеркивает важность AM-радио для свободы выражения мнений и идей и признает надежность AM-радио, когда речь идет о передаче важной информации о безопасности и сельском хозяйстве американцам в сельских общинах, где многие не имеют доступа к широкополосным или сотовым сетям.
82 миллиона американцев ежемесячно слушают AM-радио. Помимо консервативных ток-шоу, AM-радио играет решающую роль в том, как американцы в сельских общинах получают новости, информацию о погоде и чрезвычайных ситуациях, а также информацию о сельском хозяйстве.
«Миллионы американцев по всей стране полагаются на AM-радио для получения важной информации или в качестве альтернативы основным средствам массовой информации», — сказал ЛаТернер сайту перед тем, как представить законопроект.
«АМ-радио не только имеет жизненно важное значение для свободы выражения мнений и идей, но также обеспечивает сводки погоды, отчеты об урожае и оповещения о чрезвычайных ситуациях для сельских общин по всей Америке, которые не могут получить доступ к сотовым или широкополосным сетям. Я горжусь тем, что ввожу закон, который поможет защитить этот жизненно важный инструмент связи и убедительно докажет, что AM-радио далеко не устарело», — продолжил конгрессмен.
«AM-радио — источник жизненной информации для наших фермеров и владельцев ранчо. Без этого инструмента они рискуют пропустить важные обновления таких вещей, как погодные условия, изменения на рынке, местные новости и информацию о чрезвычайных ситуациях. Это не умирающий носитель; это динамичная сеть, которая объединяет различные сообщества по всей стране», — сказал конгрессмен Элфорд в интервью The Daily Caller.
«Как члены конгресса, мы обязаны защищать этот ресурс любой ценой. Эта резолюция является жизненно важным первым шагом на пути к этому», — продолжил он.
В Сенате двухпартийная группа законодателей представила закон, обязывающий производителей автомобилей продолжать включать AM-радиоприемники в свои новые модели без дополнительной платы.
Напонмим, в США типичной является ситуация проживания в радиусе ста миль от места работы. То есть поездки на работу по часу и более являются для пригородной Америки делом обычным. Все эти люди, таким образом, более двух часов в день (по дороге на работу и с нее) слушают радио.
В результате аудитория многих радиошоу намного превышает аудиторию телеканалов в прайм-тайм, и это как правило консервативные шоу. Избиратели демократов проживают в крупных городах, где развит общественный транспорт, и даже если они на нем добираются до работы также больше часа, они обычно не слушают радио, а смотрят в смартфоны.
Поэтому отсутствие радиоприемников в новых автомобилях — это удар по пропаганде консерваторов, и все в США это понимают.