Решение властей Сиднея застроить окраины вызовет много проблем — Guardian

Изображение: OpenClipart-Vectors, pixabay, cc0
Лоббирование
Лоббирование

Сидней столкнулся с новой масштабной инфраструктурной проблемой — более сильной, чем это было во время некоторых всплесков его роста в прошлом, пишет 26 февраля Guardian Australia.

В отчетах Infrastructure Australia и многочисленных ученых неоднократно отмечалось, что затраты на развитие инфраструктуры на окраинах Сиднея намного выше, чем на расширение инфраструктуры во внутреннем и среднем кольце. Но региональный бюджет ограничен.

Правительство штата вложило значительные ресурсы в планирование Аэротрополиса, который теперь называется Брэдфилд, недалеко от нового аэропорта Баджерис-Крик. Теперь региональный министр планирования Энтони Робертс и премьер-министр Нового Южного Уэльса Доминик Перротте хотят одновременно ускорить развитие инфраструктуры в районе Макартур, расширив город еще с одной стороны, где пока нет общественного транспорта.

В то время как застройщики платят налоги за участок, чтобы построить некоторую инфраструктуру, дорогостоящие объекты, такие как железнодорожные линии, больницы и основные дороги, финансируются правительствами штатов, и сейчас среди застройщиков идет гонка за разработку своих объектов.

Железнодорожная станция может увеличить стоимость участка на сотни миллионов, поскольку это, скорее всего, приведет к большей плотности населения и более высоким зданиям вокруг транспортного узла.

По мнению экспертов, министры столкнутся с интенсивным лоббированием со стороны застройщиков, чтобы разместить эти ценные активы на своей земле или рядом с ней, и с этим возникает риск того, что факторы, отличные от наилучшего местоположения, могут повлиять на принятие решений.

Читайте также: Австралийцы столкнулись с быстрым ростом стоимости аренды жилья