У педагогов всех уровней одинаково негативное мнение о дистанте — эксперт

Изображение: (сс) Е. Самарин. Mos.ru
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Причинами негативных оценок дистанционного образования со стороны педагогов поделился ветеран педагогического труда Анатолий Моторыкин, 8 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

В интервью Анатолий Моторыкин, в частности, сказал: «На всех уровнях педагогического сообщества (от дошкольного до высшего) мнение о дистанционной форме образования одинаково негативное. Причин тому тьма: от педагогической неэффективности до ускоренного педагогического выгорания и накапливающейся усталости от недостатка времени на восстановление».

По словам педагога, такие оценки учителя дают не из-за консервативности или инертности, а в первую очередь потому, что дистанционное обучение не соответствует «ключевому, корневому принципу общения — „от человека к человеку“».

Другим важнейшим фактором, по мнению эксперта, являются «огромные трудозатраты учителей на подготовку каждого занятия», а также трудоемкость общения в онлайне с учениками и с их родителями.

Читайте также: Дистанционка — это беспросветная зеленая тоска по живому общению. Интервью

Отметим, министр просвещения Сергей Кравцов 3 декабря 2020 года заявлял, что «дистанционное обучение не заменит традиционное очное» и что «никогда мы не откажемся от традиционной системы образования». Однако 24 декабря глава Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что на весеннюю сессию Госдумы планируется рассмотрение закона о дистанционном обучении.