Компания Starbucks присоединилась к бойкоту соцсетей
Решение приостановить на неопределенный срок размещение рекламы в социальных сетях приняло руководство американской компании Starbucks, 28 июня сообщила ее пресс-служба.
«Мы прекратим размещение своей рекламы на платформах всех социальных сетей», — заявили в компании.
При этом, руководство компании заявило о намерении продолжить обсуждение со своими медийным партнерами и правозащитными организациями, «как прекратить распространение выступлений, сеющих ненависть».
Отметим, ранее ряд крупных компаний, таких как Coca-Cola, Verizon, Unilever, заявили о приостановке размещения рекламы в соцсетях, в частности, в Facebook.
По их мнению, руководства соцсетей не принимает должных мер для пресечения распространения сообщений расистского характера, а также информации, вводящей в заблуждение.