Брукингский институт: кризис заставил работодателей обучать работников

Борис Иванович Пророков. Безработный. 1950
Борис Иванович Пророков. Безработный. 1950

Быстро меняющиеся условия выхода из кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, заставили работодателей США участвовать в обучении работников, считают внештатный старший научный сотрудник программы «Столичная политика» Брукингского института Джон К. Остин и внештатный стипендиат исследований в области экономики Брукингского института Брэд Хершбейн, 17 сентября сообщает пресс-служба Брукингского института.

Они заметили, что в условиях рецессии работодатели склонны повышать требования к работникам. Также, отмечают исследователи, сложилась ситуация, когда многие потерявшие работу жители США вынуждены менять профессию.

Соавторы предлагают обратить внимание на уже состоявшиеся проекты, в рамках которых работодатели сотрудничают с образовательными учреждениями.

Например, они указывают на то, что в школах Нью-Йорка уже существует программа P-TECH, в рамках которой школьники не только проходят обучение, но и через, в частности, наставничество приобретают опыт работы в области информационных технологий, здравоохранения и на производстве. Подобный опыт может пригодиться и взрослым, считают эксперты.

Они также предлагают рассмотреть опыт программы Per Scholas, в рамках которой обездоленным взрослым в нескольких городах США предоставляется ИТ-обучение и услуги по трудоустройству совершенно бесплатно.

Они подчеркивают, что взаимодействие с работодателями в рамках этой программы привело к тому, что развитие обучающих программ происходит практически в режиме реального времени и отражает те потребности, которые испытывает работодатель именно сейчас.