Half-Life: Alyx вызвала резкий рост использования гарнитур VR в Steam
Выход игры Half-Life: Alyx втрое увеличил использование гарнитуры VR при подключении к игровому сервису Steam, 2 мая пишет портал roadtovr.com.
Портал roadtovr.com (англ. — дорога в виртуальную реальность) отслеживает развитие и распространение технологии VR. Оценка тенденций проводится ежемесячно.
В свежем исследовании, посвященному апрелю 2020 года, было выяснено, что за этот период пользователи Steam, при подключении к нему, использовали шлемы виртуальной реальности в три раза чаще чем в какой-либо самый рекордный месяц за всю историю наблюдений.
Специалисты портала связывают это с выходом компьютерной игры Half-Life: Alyx в конце марта. Она была создана специально для игры в виртуальных шлемах.
Несмотря на такой рост, общее число игроков с VR-гарнитурами в Steam составляет менее двух процентов.
Читайте также: В ожидании Half-Life: Alyx. Взгляд на вселенную имени боевого физика